Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П3/2014/7<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Даренский, В. Ю.
    Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизационный ресурс? [Текст] / В. Ю. Даренский // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 3-10. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.48 + 74.484(4Рос)

Рубрики: Вища освіта--соціальна надмірність,  Вища освіта--Росія
Кл.слова (ненормированные):
вища професійна освіта -- модернізація -- ринок освітніх послуг
Аннотация: Автор статьи размышляет о перспективах развития системы высшего профессионального образования в условиях значительных социокультурных, социально-экономических и демографических изменений; с тревогой говорит о противоречивости современного университетского образования, его доступности, значительном росте предложений на рынке образовательных услуг при ощутимом снижении их качества.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.


    Перминова, Л. М.
    Дидактика в системе научного знания [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 11-19. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.02

Рубрики: Дидактика--система наукового знання
Кл.слова (ненормированные):
наукові знання -- класифікація наук -- дидактичні теорії
Аннотация: В статье с позиций современной философии науки, логики, методологии педагогики дается системная характеристика теоретических и методологических оснований развития дидактики; определяется место дидактики в сложившейся классификации наук; классифицируются дидактические теории; формулируются миссия, задачи и направления развития современной дидактики.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.


    Плоткин, М. М.
    Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи [Текст] / М. М. Плоткин // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 20-26. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 60.542.14(4Рос) + 74.66(4Рос)

Рубрики: Соціально-педагогічна безпека--діти,  Соціальна безпека--молодь,  Соціальна педагогіка--безпека дітей
Кл.слова (ненормированные):
соціальна безпека -- індекс психологічного становища суспільства -- модель соціальної якості життя -- соціальний розвиток дітей
Аннотация: В статье рассматривается формирование системы социально-педагогической безопасности детей и молодежи. Выявляются ведущие группы рисков в социализации и воспитании, характеризуются главные приоритеты достижения поступательного и безопасного развития личности и общества в современной России.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.


    Гузенко, И. Г.
    Информационный потенциал обучающей компьютерной программы [Текст] / И. Г. Гузенко // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 26-33. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.480.25

Рубрики: Комп'ютерні програми--навчальні,  Комп'ютерні програми--вища школа,  Вища освіта--навчальні комп'ютерні програми
Кл.слова (ненормированные):
інформаційний потенціал -- інтелектуальний потенціа -- навчальна комп'ютерна програма
Аннотация: В статье анализируются теоретические положения и особенность применения в учебном процессе комплекса, состоящего из рефлексивного, интеллектуального и информационного потенциала, на базе которого разработана обучающая компьютерная программа (ОКП) для педагогического образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
72.643
Д 79


    Дубовицкая, Т. Д.
    Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, И. Н. Нестерова // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 34-40. - Бібліогр. у кінці ст.: 9 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 72.643 + 74р(4Рос)3

Рубрики: Дисертаційні дослідження--педагогіка--оформлення результатів
Кл.слова (ненормированные):
емпірічні методи -- психолого-педагогічний експеримент -- формуючий експеримент -- дисертаційне емпірічне дослідження -- дослідницька культура
Аннотация: В статье рассматривается культура оформления результатов диссертационного эмпирического исследования. Представлены требования к проведению и оформлению результатов психолого-педагогического эксперимента в диссертации. Особое внимание уделено требованиям к выборке, адекватности используемых методик исследования и процедур количественной и качественной обработки полученных результатов. Проведен контент-анализ оформления результатов психолого-педагогического эксперимента на примере авторефератов на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.
Доп.точки доступа
Нестерова, И.Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.


    Коржуев, А. В.
    Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания [Текст] / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова, В. С. Бабаскин // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 40-43 . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.04п(4Рос) + 74в6

Рубрики: Педагогічний аналіз--аналіз,  Педагог-дослідник--аналіз тексту
Кл.слова (ненормированные):
змістовний аналіз педагогічного тексту -- термінологічна багатозначність -- придатність авторських результатів -- логіка педагогічного знання
Аннотация: В статье обсуждаются особенности анализа педагогических текстов как процедуры исследования, относящейся к рефлексии результата педагогического исследования и метода его получения. Рассмотрены процедуры выявления начинающим педагогом-исследователем концептуальной направленности анализируемого текста, его аспектной определенности, области применимости результатов и выводов, терминологической корректности. Особо выделены функции анализа текста в деятельности начинающего ученого и формируемые у него исследовательские умения.
Доп.точки доступа
Садыкова, А.Р.
Бабаскин, В.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Клепиков, В. Н.
    Креативно-опорные сигналы на уроках математики [Текст] / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова, С. И. Туркина // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 44-51 . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.262.21

Рубрики: Креативно-опорні сигнали--математика,  Опорні конспекти--математика
Кл.слова (ненормированные):
креативно-опорні сигнали -- укрупрення дидактичних одиниць -- евристичне навчання
Аннотация: Опорные сигналы, которые мы давно использовали в своей педагогической практике, постепенно обогащались информационно-коммуникационными технологиями, обрели эстетическую выразительность, насыщались эвристическими возможностями. В какой-то момент мы почувствовали, что уже имеем дело не просто с опорными сигналами, но креативно-опорными сигналами, в лоне которых высока вероятность рождения новых смыслов, идей, гипотез.
Доп.точки доступа
Мартынова, М.М.
Туркина, С.И.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Ежкова, Н. С.
    Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема [Текст] / Н. С. Ежкова // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 52-58. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.200.585.8

Рубрики: Дозвілля--дитяче
Кл.слова (ненормированные):
дозвілля -- дозвіллєва діяльність -- культура дозвіллєвої діяльності
Аннотация: В статье раскрываются содержательные характеристики досуговой деятельности в системах "образовательное учреждение - учреждение дополнительного образования", " семья - учреждения культурно-досугового типа", "ребенок - другие люди", рассматриваются их классификации, особенности восприятия досуговой деятельности с позиции различных методологических подходов.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Кашапова, Л. М.
    Роль музыкально-досуговой деятельности социальной успешности детей с ОВЗ [Текст] / Л. М. Кашапова, А. А. Шафикова // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 58-61. - Бібліогр. у кінці ст. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.56

Рубрики: Обмежені можливості--діти,  Діти--обмежені можливості здоров'я--музично-дозвільна діяльність
Кл.слова (ненормированные):
соціальна успішність -- учні з обмеженими можливостями здоров'я -- музично-дозвільна діяльність
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования социальной успешности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе музыкально-досуговой деятельности, осуществляемой в начальной образовательной школе.
Доп.точки доступа
Шафикова, А.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Краснов, С. И.
    Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 62-72. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.202.22

Рубрики: Педагоги--інноваційна діяльність--мережева форма підготовки,  Інноваційна діяльність--вчитель
Кл.слова (ненормированные):
мережева форма -- самовизначення -- інноваційний проект
Аннотация: Высокий уровень готовности педагогов предполагает их умение кооперировать с другими участниками инновационной деятельности (учеными, методистами и др.) посредством включения в соорганизацию, соруководство и соуправление разработкой и реализацией инновационного проекта. На данном уровне развития готовности к инновационной деятельности, возникает коллективный субъект инновационной деятельности в форме сетевой организации.
Доп.точки доступа
Малышева, Н.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
11.


    Амиров, А. Ф.
    Система профессиональной социализации студентов в высшей школе [Текст] / А. Ф. Амиров, Л. А. Амирова // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 72-79. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.480.0

Рубрики: Професійна соціалізація--студенти ВНЗ
Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- професійна адаптація -- особистісна мобільність
Аннотация: В статье характеризуются основы профессиональной социализации личности в высшей школе. Показано, что изменения в системе образования предопределяют смену требований к формированию личности профессионала, особенно для социальной сферы. Совокупность новых подходов к процессу образования и привлечение личного опыта обучающегося обеспечат актуализацию механизмов самореализации и развития личностной и профессиональной мобильности личности.
Доп.точки доступа
Амирова, Л.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
12.


    Курденкова, О. П.
    Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России [Текст] / О. П. Курденкова // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 79-85. - Бібліогр. у кінці ст.: 9 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.40

Рубрики: Неперервна освіта--Вищі навчальні заклади--Росія
Кл.слова (ненормированные):
неперервна освіта -- модернізація освіти -- диференціація вищої освіти
Аннотация: В данной статье автор актуализирует проблемы непрерывного образования и его влияние на все жизненные сферы современного общества. Приведены конкретные примеры реализации стратегий непрерывного образования в ведущих вузах России.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
13.


    Чернобай, Е. В.
    Научно-исследовательский институт в системе образования / Е. В. Чернобай // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 86-91 . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74в

Рубрики: Науково-дослідний інститут--система освіти
Кл.слова (ненормированные):
наукові організації -- відбір наукових кадрів -- принципи фінансування
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к формированию современных научных организаций, определяются современные задачи функционирования научных структур, содержание их деятельности, подходы к отбору кадров и формированию научных коллективов, а также приводятся принципы финансирования научных организаций.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
14.


    Помелов, В. Б.
    Основоположник российской педагогической публицистики: к 180-летию Н.Х. Весселя [Текст] / В. Б. Помелов // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 92-99. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.03(4Рос)5

Рубрики: Історія освіти--персоналії--Росія, ХІХ ст.
Кл.слова (ненормированные):
військові гімназії -- російська педагогічна публіцистика
Аннотация: В статье показаны основные факты биографии, педагогические идеи русского публициста в области педагогики ХIХ в. Н.Х. Весселя.
Доп.точки доступа
Вессель, Микола Христофорович (учений-педагог, журналіст ; 1834-1906) \о нем\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
15.


    Беляев, В. И.
    Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского [Текст] / В. И. Беляев // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 100-107. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 63.3(4Рос)4-8

Рубрики: Історія--персоналії--Росія, ХIV ст.
Кл.слова (ненормированные):
духовність -- соборність -- екстремізм
Аннотация: В статье представлен образ Преподобного Сергия Радонежского в социально-педагогическом аспекте, его роль и место в историко-культурном контексте той эпохи как духовного пастыря нарождающейся нации и собирателя земли русской.
Доп.точки доступа
Радонежський, Сергій (духовний пастир ; 1314-1392) \о нем\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
16.


    Заварзина, Л. Э.
    У человека должно быть все прекрасно: "Письма к сыну" Честерфильда [Текст] / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 108-116. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 83.3(4Вел)

Рубрики: Літературна критика--англійська--персоналії
Кл.слова (ненормированные):
вихована людина -- добре ім'я -- увага
Аннотация: В статье выявляется педагогическая активность "Писем к сыну" Честерфилда, английского писателя, философа-моралиста, историка, чье эпистолярное произведение может быть по праву названо одним из воспитательных средств нации. Письма Честерфилда являются прекрасным средством самовоспитания юношества вне зависимости от характера его принадлежности к социуму.
Доп.точки доступа
Честерфілд, Ф. \о нем\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
17.


    Долгая, О. И.
    Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике [Текст] / О. И. Долгая // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 116-123. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.041(4Чех)

Рубрики: Безперервна освіта--Чеська Республіка
   Чеська Республіка--безперервна освіта
Кл.слова (ненормированные):
безперервна освіта -- культурологічні основи -- чеська освіта
Аннотация: В статье раскрываются культурологические основы современного образования в Чешской Республике. Показана его гуманистическая направленность, нашедшая отражение в целях образования и его содержании. Подробно рассмотрена предшкольная ступень непрерывного образования, когда закладываются культурологические основы последующего образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
18.


    Евтич, Бисера.
    Инклюзивное образование в Сербии [Текст] / Б. Евтич // Педагогика. - 2014. - N 7. - С. 123-126. - Бібліогр. у кінці ст.: 14 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.04(4Сер) + 74.044.6(4Сер)

Рубрики: Інклюзивна освіта--Сербія
   Сербія--інклюзивна освіта
Кл.слова (ненормированные):
інклюзивна освіта -- учбові програми
Аннотация: Во всех международно-правовых документах, подписанных Сербией, продвигается идея инклюзивного образования. Мы считаем, что его существование будет способствовать совершенствованию системы школьного образования в стране.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей