Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Давыдова, Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
74.267.5
У 71


   
    Уроки физической культуры в VII-VIII классах [Текст] : пособие для учителей / Г.П. Богданов, Г.Н. Давыдова, С.М. Зверев; Ред. Г.П. Богданов, Г.Б. Мейксон. - М. : Просвещение, 1981. - 190 с. - (Б-ка учителя физ. культуры). - 2.68 р.
ББК 74.267.5

Рубрики: Фізична культура--методика викладання
Доп.точки доступа:
Богданов, Г.П.
Давыдова, Г.Н.
Зверев, С.М.
Богданов, Г.П. \ред.\
Мейксон, Г.Б.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Мир психологии : Научно-методический журнал. - М. ; Воронеж. : Ворнеж, 1998 - . - Выходит ежеквартально
2008г. N 1
Зміст:
Сайко, Э. В. Взаимодействие в социальном мире и специфика его действия / Э. В. Сайко. - С.3-9.
Анисимов, О. О. Взаимодействие: сущность и типология / О. О. Анисимов. - С.10-18.
Баташев, А. Р. Творчество социального взаимодействия как источник жизненных смыслов индивидуального развития / А. Р. Баташев. - С.18-28.
Шапинская, Е. Н. Взаимодействие культур - взаимодействие людей / Е. Н. Шапинская. - С.29-38.
Розин, В. М. Традиционные и современные типы социально-психологического взаимодействия / В. М. Розин. - С.38-47.
Наумов, С. А. Игра как пространство социального взаимодействия и способ представления реальности публичных коммуникаций / С. А. Наумов. - С.47-59.
Давыдова, Г. И. Развитие индивидуальности в контексте рефлексно-диалогического взаимодействия / Г. И. Давыдова. - С.59-71.
Соловьева, Н. В. Научное взаимодействие как особая форма общения руководителя и аспиранта / Н. В. Соловьева. - С.71-77.
Щукина, Е. Г. Развитие диадных отношений в системе "мать-младенец" при тревожном переживании беременности / Е. Г. Щукина, А. А. Макарова, Г. Н. Чумакова. - С.77-88.
Андрюшин, И. И. "Рабочая поверхность семейной группы" - пространство взаимодействия в психоаналитической семейной психотерапии / И. И. Андрюшин. - С.89-93.
Григорьева, М. В. К развитию концептуальной модели взаимодействия личности и среды / М. В. Григорьева. - С.93-101.
Соловьев, И. О. Взаимодействие личности и среды / И. О. Соловьев. - С.101-104.
Малышева, Л. В. О взаимовлиянии и взаимодействии социальной среды и интеллекта в процессе развития личности: модель Диккенса-Флинна / Л. В. Малышева. - С.104-108.
Марков, В. Н. Потенциал профессионального взаимодействия / В. Н. Марков. - С.108-121.
Виноградская, А. И. Принципы эффективного взаимодействия партнеров в радиодиалогах без визуального контакта с конфликтующими реальностями / А. И. Виноградская. - С.121-130.
Адамьянц, Т. З. Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека / Т. З. Адамьянц. - С.130-139.
Михайлов, Б. В. Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия И. Мирошник, Е. Гаврилина: итоги и перспективы / Б. В. Михайлов. - С.139-150.
Донцов, Д. А. Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования / Д. А. Донцов, М. А. Донцова. - С.150-162.
Фельдштейн, Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. И. Фельдштейн. - С.163-175.
Абраменкова, В. В. Подростковая субкультура как пространство самореализации / В. В. Абраменкова. - С.175-189.
Егорычева, И. Д. Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной / И. Д. Егорычева. - С.189-202.
Сейфи, С. Т. Коллективное творчество в формировании "школьного социума" и жизненных установок подростка / С. Т. Сейфи, Н. Н. Жукова. - С.202-211.
Шмырева, О. И. Понимание подростками эмоциональных состояний как условие формирования отношения к себе / О. И. Шмырева. - С.211-218.
Деркач, А. А. Потребность в самореализации как феномен социального мира и основание акмеологического развития / А. А. Деркач, Э. В. Сайко. - С.218-229.
Анисимов, О. С. Потребности и мотивы: сущность и типология / О. С. Анисимов. - С.229-236.
Манолова, О. Н. Акмеологический ресурс индивидуального характера: акцентуации и деакцентуации черт / О. Н. Манолова. - С.236-245.
Калашникова, М. Б. О двухфазном характере сензитивности в контексте всевозрастного подхода к изучению развития человека / М. Б. Калашникова. - С.245-250.
Маршинин, Б. А. Функционально-компонентный анализ мыслительных действий и их мозгового обеспечения / Б. А. Маршинин. - С.251-261.
Ершова, Г. Г. Психология противостояния смерти / Г. Г. Ершова. - С.262-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Среднее профессиональное образование : Ежемесячный теоретический и научно- методический журнал. - М. : "Миратос", 1995 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 9
Зміст:
Ряховский, А. В. Педагогические условия управленческого содействия в преодолении ограничений профессиональной компетентности преподавателей / А. В. Ряховский. - С.2-4.
Миргалиева, А. В. Совершенствование управления образовательным процессом в колледже / А. В. Миргалиева. - С.5.
Лисачкина, В. Н. Управление развитием научно-методической службы в системе государственно-частного партнерства образовательных учреждений с предприятиями транснациональных корпораций / В. Н. Лисачкина, Е. В. Галимова. - С.6-10.
Томенко, Т. Ю. Региональная модель оценивания профессиональной компетентности и деятельности педагогических и руководящих работников при присвоении квалификационных категорий / Т. Ю. Томенко, О. Н. Ипатова. - С.10-13.
Синёва, О. В. Системный подход в подготовке студентов к профессиональной деятельности в условиях информатизации общества / О. В. Синёва. - С.15-17.
Шишов, С. Е. Мониторинг качества образования: проблемы определения сущности / С. Е. Шишов. - С.18-20.
Зубенко, Н. Ю. Динамический подход к изучению ценностных ориентаций учащейся молодёжи / Н. Ю. Зубенко. - С.20-22.
Гетьман, В. В. Психолого-педагогический аспект в становлении личности музыканта-педагога / В. В. Гетьман. - С.22-28.
Полоскина, З. А. Развитие познавательных способностей и активности студентов при выполнении самостоятельной работы по общепрофессиональным дисциплинам / З. А. Полоскина. - С.28-30.
Кряжева, Е. В. Межпредметная интеграция в обучении как один из способов развития технического мышления студентов / Е. В. Кряжева. - С.30-31.
Яковлева, Е. В. Проблемные лекции как средство формирования логической культуры студентов / Е. В. Яковлева. - С.32-34.
Гаврилова, М. А. Эффективные технологии обучения математике в системе непрерывного профессионального образования / М. А. Гаврилова. - С.36-37.
Смирнов, С. И. Ресурсный центр как инновационная модель непрерывного профессионального образования конкурентноспособных специалистов / С. И. Смирнов, Н. Е. Седова. - С.38-42.
Косякин, Ю. В. Мотивационная роль преподавателя в управлении самостоятельной познавательной деятельностью студентов / Ю. В. Косякин, Л. И. Адуевская. - С.42-44.
Емельянова, И. Е. Тьюторство как особая форма сопровождения будущих учителей в процессе педагогической практики / И. Е. Емельянова. - С.44-46.
Пастухова, И. П. Индивидуально-дифференцированный профессионально-педагогический маршрут преподавателя как форма организации научно-методической работы в колледже / И. П. Пастухова. - С.51-53.
Кузина, Н. В. Особенности методики обучения математике, ориентированной на учёт познавательных стилей / Н. В. Кузина. - С.53-55.
Давыдова, Г. И. Развитие мышления и личности учащихся в рефлексивном диалоге / Г. И. Давыдова. - С.55-57.
Афанасова, Д. К. Особенности формирования профессиональной компетентности экономиста / Д. К. Афанасова. - С.57-58.
Сафонова, О. А. Квалитологическая компетентность руководителя / О. А. Сафонова, Г. А. Шилова. - С.58-60.
Гибадатулина, Э. А. Изучение затруднений в деятельности молодых преподавателей / Э. А. Гибадатулина. - С.60-63.
Круне, Н. И. Информационная составляющая профессиональной компетентности учащихся средних специальных учебных заведений / Н. И. Круне, Т. В. Хомченко, И. Л. Беленок. - С.65-66
Тучкина, Л. К. Формирование готовности студента к самообразованию на занятиях по высшей математике / Л. К. Тучкина. - С.67-68.
Рыбалко, Ю. И. Основы теории актуальных расчётов / Ю. И. Рыбалко. - С.76-78.
Клопова, О. К. Основные компетенции специалиста по управлению персоналом в Великобритании и США / О. К. Клопова. - С.79-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Среднее профессиональное образование : Ежемесячный теоретический и научно- методический журнал. - М. : "Миратос", 1995 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 10
Зміст:
Иванова, Н. В. Развитие информационных средств учебно-методического комплекса колледжа / Н. В. Иванова. - С.2-4.
Дементьева, О. М. Технология контекстного обучения в профессиональном образовании / О. М. Дементьева. - С.5-6.
Рытова, И. В. Адаптационные стратегии как фактор обеспечения будущей продуктивной трудовой деятельности выпускников системы НПО / И. В. Рытова. - С.7-8.
Благодинова, В. В. Методы формирования ключевых профессиональных компетенций у студентов архитектурно-строительных специальностей / В. В. Благодинова. - С.12-13.
Киричек, К. А. Организация самостоятельной работы студентов строительных специальностей / К. А. Киричек. - С.13-15.
Полоскина, З. А. Роль спецкурса "Прикладная механика" в формировании положительной профессиональной мотивации будущих специалистов / З. А. Полоскина. - С.16-18.
Жармаханбетов, Н. С. Инновационные методы и формы профессиональной подготовки финансовых менеджеров в образовательных учреждениях туристского профиля / Н. С. Жармаханбетов. - С.18-20.
Комарова, Ж. В. Компетентностный подход в обучении математике студентов медицинского колледжа / Ж. В. Комарова. - С.20-22.
Асилов, Ш. П. Методика организации занятий по программным продуктам профессионального назначения / Ш. П. Асилов. - С.23-24.
Федорова, Е. Н. Интерактивные методы обучения в подготовке учителя / Е. Н. Федорова, А. М. Федоров, В. Д. Лобашев. - С.26-29.
Дудукалов, В. В. Модель профессионального воспитания студентов-кооператоров / В. В. Дудукалов. - С.29-32.
Соболева, В. А. Деятельностный подход к математической подготовке студентов педагогического колледжа / В. А. Соболева. - С.32-35.
Васильева, О. В. Опыт формирования социальной активности у студентов-медиков / О. В. Васильева. - С.35-36.
Ванина, Е. С. Ценностные основы личностно ориентированного воспитания / Е. С. Ванина, Ю. А. Носорев. - С.37-39.
Захаров, В. Ю. Формирование профессионально важных качеств специалиста с помощью компетентностной технологии / В. Ю. Захаров, М. Р. Таймасова. - С.43-45.
Лебедь, О. И. Толерантность как основа гражданского воспитания / О. И. Лебедь. - С.50-51.
Маркова, Н. Г. Формирование у молодёжи толерантности как индикатора культуры межнациональных отношений / Н. Г. Маркова. - С.51-54.
Басаргина, Е. В. Культура межнациональных отношений в контексте профессиональной подготовки / Е. В. Басаргина. - С.54-57.
Евсеев, Р. Гю. Моделирование деятельности техникума как регионального образовательного центра / Р. Гю. Евсеев. - С.57-58.
Бородин, В. В. Методологические подходы к построению организационной структуры управления качеством в учреждении СПО / В. В. Бородин. - С.59-62.
Лисачкина, В. Н. Актуализация содержания и образовательных технологий в системе партнёрства образовательных учреждений с предприятиями транснациональных компаний / В. Н. Лисачкина. - С.62-63.
Станкевич, Л. В. Роль культуросообразной среды в формировании коммуникативной культуры будущих юристов / Л. В. Станкевич. - С.70-72.
Клопова, О. К. Компетентность менеджеров в области принятия кадровых решений / О. К. Клопова. - С.72-74.
Носорев, Ю. А. Культурологический подход к формированию содержания многоуровневого образования / Ю. А. Носорев. - С.74-76.
Петрова, О. Г. Диагностика профессиональных склонностей студентов педагогического колледжа / О. Г. Петрова, А. Р. Марварова. - С.76-78.
Агеенко, С. Г. Самосознание как критерий развития личностных качеств студента / С. Г. Агеенко. - С.78-81.
Давыдова, Г. И. Роль рефлексивного диалога в образовательном процессе / Г. И. Давыдова. - С.81-83.
Селина, И. Ю. Психолого-педагогическая поддержка подростков отклоняющегося поведения / И. Ю. Селина. - С.83-85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Післядипломна освіта в Україні. - Київ : Університет менеджменту освіти Національної академії педагогічних наук України, 2004 - . - Периодичность не определена
2009г. N 2
Зміст:
Маслов, В. Концептуальні засади побудови, зміст і структура орієнтованої моделі функціональної компетентності керівників навчальних закладів / В. Маслов. - С.3-10
Якухно, І. Проблеми і суперечності інноваційного розвитку післядипломної педагогічної освіти / І. Якухно. - С.10-14. - Бібліогр.: 7 назв.
Лушин, П. Эколопсихологический кризис как возможность развития личности в системе последипломного педагогического образования / П. Лушин. - С.14-17. - Бібліогр.: 3 назв.
Олійник, Віктор. Теорія і практика контролю успішності підвищення кваліфікації педагогічних працівників / В. Олійник, В. Гравіт, Л. Ляхоцька. - С.18-22. - Бібліогр.: 7 назв.
Даниленко, Л. Модернізація системи підвищення кваліфікації педагогічних працівників в умовах її інноваційного розвитку / Л. Даниленко. - С.22-25. - Бібліогр.: 20 назв.
Назаренко, С. Запровадження інтерактивних методів навчання в освітньо-оздоровчому процесі курсу "Основи здоров'я" / С. Назаренко. - С.25-28. - Бібліогр.: 15 назв.
Шкіренко, О. Розвиток психолого-педагогічної майстерності викладача у процесі формування духовних цінностей студентів / О. Шкіренко. - С.28-31. - Бібліогр.: 10 назв.
Гузенко, О. До питання про цілі та завдання виховної роботи в системі профтехосвіти в сучасних умовах / О. Гузенко. - С.32-35. - Бібліогр.: 4 назв.
Павлик, Н. Психологічна культура як фактор гармонізації характеру особистості / Н. Павлик. - С.35-39. - Бібліогр.: 21 назв.
Давыдова, Г. Рефлексивные технологии психолого-педагогического сопровождения развития личности в дополнительном образовании / Г. Давыдова, И. Семенов. - С.39-43. - Бібліогр.: 6 назв.
Волошко, Н. Психофізіологічні особливості учнів у процесі навчання / Н. Волошко. - С.43-47. - Бібліогр.: 38 назв.
Ляхоцька, Л. Підвищення кваліфікації керівних і педагогічних кадрів освіти на засадах кредитно-модульної системи організації навчального процесу / Л. Ляхоцька. - С.48-53. - Бібліогр.: 4 назв.
Мазіна, Н. Мережна модель як інноваційна форма підвищення кваліфікації педагогічних кадрів в Україні / Н. Мазіна. - С.54-56. - Бібліогр.: 5 назв.
Семиченко, В. Рефлексивный подход в теории и практике высшей профессиональной школы / В. Семиченко, В. Дикань. - С.57-72. - Бібліогр.: 72 назв.
Кайынбаев, Ж. Некоторые проблемы математического образования в Республике Казахстан и пути их решения / Ж. Кайынбаев. - С.72-73. - Бібліогр.: 5 назв.
Казбеков, К. Типы психологического сопровождения последипломного образования / К. Казбеков, И. Семенов. - С.73-74. - Бібліогр.: 5 назв.
Шумська, О. Про підсумки конкурсу на найкращу науково-методичну розробку в галузі післядипломної педагогічної освіти / О. Шумська. - С.75-77
Гадзецький, Б. Удосконалення дидактичних знань і вмінь методиста / Б. Гадзецький. - С.77-83. - Бібліогр.: 8 назв.
Драч, І. Особливості впровадження елементів кредитно-модульної та кредитно-трансферної системи в системі післядипломної педагогічної освіти / І. Драч. - С.83-85. - Бібліогр.: 3 назв.
Попов, В. Методичні особливості навчальних матеріалів для дистанційного навчання / В. Попов. - С.85-88. - Бібліогр.: 7 назв.
Шумник, Т. Використання інтерактивних технологій на уроках іноземної мови як засіб підвищення ефективності навчання / Т. Шумник. - С.88-92. - Бібліогр.: 12 назв.
Литвинова, Н. Психотехнологія розвитку мотивації до творчості у майбутніх педагогів / Н. Литвинова. - С.92-95. - Бібліогр.: 20 назв.
Кандибур, Г. Школа, яка змінить світ: модель школи, що здатна допомогти всім дітям стати успішними і щасливими / Г. Кандибур. - С.96-98
Семенов, И. Методология проектирования последипломного образования и его рефлексивно-психологического сопровождения / И. Семенов. - С.98-103. - Бібліогр.: 12 назв.
Про внесення змін до Положення про республіканський (Автономної Республіки Крим), обласні та Київський І Севастопольський міські інститути післядипломної педагогічної освіти. - С.104
Зміни до Положення про республіканський (Автономної Республіки Крим), обласні та Київський і Севастопольський міські інститути післядипломної педагогічної освіти. - С.105-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Мир психологии : Научно-методический журнал. - М. ; Воронеж. : Ворнеж, 1998 - . - Выходит ежеквартально
2009г. N 4
Зміст:
Сайко, Э. В. Образ мира как условие бытия и действия человека / Э. В. Сайко. - С.3-10. - Библиогр.: 15 назв.
Леонтьев, А. А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке" / А. А. Леонтьев. - С.11-21. - Библиогр.: 19 назв.
Анисимов, О. С. Образ: моменты "естественного" и "искусственного" / О. С. Анисимов. - С.21-30. - Библиогр.: 15 назв.
Розин, В. М. Образ и схема в контексте воображения с становления / В. М. Розин. - С.30-39. - Библиогр.: 12 назв.
Семаго, М. М. О некоторых универсалиях образа познания / М. М. Семаго. - С.39-47. - Библиогр.: 21 назв.
Филиппова, Г. Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа / Г. Г. Филиппова. - С.47-57. - Библиогр.: 21 назв.
Горобец, Т. Н. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты / Т. Н. Горобец. - С.57-67. - Библиогр.: 6 назв.
Маланов, С. В. Предметный образ, "гипотеза употребления" и генезис образа мира / С. В. Маланов. - С.67-76. - Библиогр.: 19 назв.
Марков, В. Н. Потенциал образа в быстро меняющемся мире / В. Н. Марков. - С.76-86. - Библиогр.: 21 назв.
Федоркина, А. П. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных ресурсов / А. П. Федоркина. - С.86-99. - Библиогр.: 23 назв.
Мазлумян, В. С. Картина мира и Образ мира?! / В. С. Мазлумян. - С.100-109. - Библиогр.: 15 назв.
Серкин, В. П. Взаимосвязь образа мира и образа жизни / В. П. Серкин. - С.109-119. - Библиогр.: 31 назв.
Пигалев, А. И. Образ и смысл / А. И. Пигалев. - С.119-130. - Библиогр.: 15 назв.
Пилипенко, А. А. Психический образ как компонент формирования смысла / А. А. Пилипенко. - С.130-142. - Библиогр.: 26 назв.
Марцинковская, Т. Д. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации / Т. Д. Марцинковская. - С.142-149. - Библиогр.: 7 назв.
Давыдова, Г. И. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге / Г. И. Давыдова, И. Н. Семенов. - С.149-159. - Библиогр.: 21 назв.
Ахмедов, А. Б. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия / А. Б. Ахмедов. - С.159-164. - Библиогр.: 16 назв.
Хватов, И. А. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения / И. А. Хватов. - С.164-173. - Библиогр.: 43 назв.
Притыко, И. Л. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Л. Притыко. - С.173-179. - Библиогр.: 12 назв.
Ханина, И. Б. Образ мира и профессиональный мир / И. Б. Ханина. - С.179-187. - Библиогр.: 25 назв.
Волкова, Е. В. Образ мира глазами химика : (образ вещества как форма и условие познават. деятельности химика) / Е. В. Волкова. - С.187-196. - Библиогр.: 15 назв.
Гостев, А. А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека / А. А. Гостев. - С.196-206. - Библиогр.: 9 назв.
Дронова, Т. А. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа / Т. А. Дронова. - С.206-214. - Библиогр.: 6 назв.
Селезнева, Е. В. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни / Е. В. Селезнева, А. С. Мельничук. - С.215-223. - Библиогр.: 14 назв.
Стремоусова, Е. Н. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи / Е. Н. Стремоусова. - С.223-236. - Библиогр.: 21 назв.
Усманова, А. А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората / А. А. Усманова. - С.236-245. - Библиогр.: 6 назв.
Сиваков, В. И. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. И. Сиваков, М. Ю. Сивакова. - С.245-249. - Библиогр.: 4 назв.
Шахсуварян, С. Б. Деонтологические аспекты в современной медицине / С. Б. Шахсуварян, О. В. Адрианов, Г. Э. Петросян. - С.249-253. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
Ширинкин, С. В. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.253-257. - Библиогр.: 28 назв.
Калашникова, А. С. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии / А. С. Калашникова. - С.258-268. - Библиогр.: 6 назв.
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович!. - С.267-268
Николаю Николаевичу Поддьякову исполнилось 80 лет. - С.269-270
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем. - С.271-272
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием. - С.273-274
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.


    Давыдова, Г. И.
    Развитие индивидуальности в контексте рефлексно-диалогического взаимодействия [Текст] / Г. И. Давыдова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2008. - N 1. - С. 59-71.
ББК 88.53

Рубрики: Соціальна психологія--комунікативність,  Взаємодія--рефлексивно-діалогічна,  Взаємодія--соціальна

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Давыдова, Г. И.
    Развитие мышления и личности учащихся в рефлексивном диалоге [Текст] / Г. И. Давыдова // Среднее профессиональное образование : Ежемесячный теоретический и научно- методический журнал. - 2008. - N 9. - С. 55-57.
ББК 74.580.25

Рубрики: Методи навчання--вища освіта,  Діалог--рефлексивий--вища освіта,  Рефлексивно-діалогічна взаємодія

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Давыдова, Г. И.
    Роль рефлексивного диалога в образовательном процессе [Текст] / Г. И. Давыдова // Среднее профессиональное образование : Ежемесячный теоретический и научно- методический журнал. - 2008. - N 10. - С. 81-83.
ББК 74.580.25

Рубрики: Методи навчання--вища освіта,  Діалог--рефлексивий--вища освіта
Кл.слова (ненормированные):
рефлексивна підтримка

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Давыдова, Г.
    Рефлексивные технологии психолого-педагогического сопровождения развития личности в дополнительном образовании [Текст] / Г. Давыдова, И. Семенов // післядиплом. освіта в Україні. - 2009. - № 2. - С. 39-43. - Бібліогр.: 6 назв.
ББК 88.4

Рубрики: додаткова освіта--психологічний супровід,  Психолого-педагогічний супровід--додаткова освіта,  особистість--розвиток особистості
Кл.слова (ненормированные):
освіта -- додаткова освіта -- психологічний супровід -- особистість -- розвиток особистості -- навчання -- навчання спеціалістів -- соціоцентричні еталони -- неегоцентричні еталони -- виховання особистості -- конфлікти -- рефлексивно-психологічний аналіз -- розщеплення "Я" -- відчуття підтримки -- егоцентричні конфліктні ситуації -- нормоцентричні методи -- соціометричні типи направленності -- самовизначення -- усвідомлення своїх намірів -- усвідомлення мети -- рефлексивні технології
Доп.точки доступа:
Семенов, И.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
11.


    Давыдова, Г. И.
    Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге [Текст] / Г. И. Давыдова, И. Н. Семенов // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2009. - № 4. - С. 149-159. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88.52

Рубрики: Соціальна психологія--Особистість--"Я-образ"
Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- рефлексивний діалог -- Я-концепція -- самоставлення -- рефлексивне управління
Аннотация: Статья посвящена изучению развития творческого самоотношения личности в рефлективном диалоге, раскрывающем "образ Я" личности в социокультурном пространстве ее существования. Рефлексивный диалог включает две стороны социального взаимодействия - понимание (диалог-дружбу) и рефлексивное управление (интерактивный диалог). В контексте социоцентрической направленности эволюция "образа Я" связана с развитием социального (нравственного) чувства и рефлексивной "Я-концепции". Предоставление знаний в процессе социорефлексики одной из сторон обучения предполагает пребывание в ситуации углубляющихся межличностных отношений.
Доп.точки доступа:
Семенов, И. Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей